По материалам
The 2017 State of Digital & Content Marketing Survey
Greentarget and Zeughauser Group


10
ключевых мыслей
отчета о цифровом и контент-маркетинге юридических услуг
The world is changing, faster all the time. But by sharing our wisdom, creativity and experience, we steer through the challenges. And together, we can drive a smarter conversation
John E. Corey
President & Founding Partner Greentarget
EXECUTIVE SUMMARY
Основные выводы исследования
1
Потребители устали от информации.
В рамках исследования – 96% респондентов отметили, что информационная перегрузка является проблемой в потреблении информации о деловых, отраслевых и юридических вопросах.
2
Отсутствие контент-стратегии на бумаге.
Большинство юрфирм так по-прежнему не пришли к стратегическим и задокументированным принципам работы с контентом, который они производят, и правилам его преподнесения их ключевой аудитории.
3
Отсутствие таргетинга.
Само по себе количество производимого контента – не проблема, а вот отсутствие таргетинга (в стиле «the right content to the right people») – то, о чем точно пора задуматься. Срочно.
4
Производство контента растет.
81 % маркетологов юридических компаний заявили, что увеличат производство контента в 2017 г. в сравнении с 2016.
5
Разумное использование маркетинговых бюджетов.
98% юркомпаний не увеличили маркетинговый бюджет по сравнению с 2016 г.
6
Проблемы с производством контента у всех одинаковые.
Маркетологи на протяжении последних лет отмечают, что основные проблемы с производством контента – слабая вовлеченность юристов в процесс создания контента и традиционная нехватка времени на это. А это, к слову, проблема стратегического уровня и отсутствия документов, регулирующих этот процесс в компании.
7
Описать контент-стратегию реально?
Многие маркетологи заявляют, что описать контент-стратегию в едином документе практически невозможно (в связи со сложностью прогнозирования какие темы будут в топе в тот или иной момент). Вместе с тем, первая из возможных рекомендаций – опирайтесь на нужды в информации (темах, вопросах ит.д.) ваших ключевых клиентов.
8
80/20.
Следуя Закону Парето (80/20), юрфирмам рекомендовано направить весь креатив, усилия и ресурсы на продвижение основных стратегических практик (20%), оставив за бортом остальные 80%. Потому как "20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
9
Что читают и чему верят: топ-3
- Алерты для клиентов (свежие новости-предупреждения) – 87%;
- Информационные бюллетени (или письма) от руководителей практик и их групп – 67%;
- Социальные медиа – 63%.
Это важно, чтобы понимать на что стоит тратить маркетинговые бюджеты в ближайшее время.

10
Linkedin.
Самая популярная социальная сеть зарубежом для маркетинга юруслуг – Linkedin. Пора изучать внимательнее. В особенности, если нацелены Вы на иностранных клиентов.
Внимательно изучите аналитические данные, представленные в отчете. Вы почерпнете массу интересной и полезной информации!

Спасибо Greentarget and Zeughauser Group за доступ к исследованию The 2017 State of Digital & Content Marketing Survey!
О том, как выстроить систему контент-маркетинга в юридической компании поговорим с экспертами рынка!
Made on
Tilda