Бизнес-Интенсив
Маркетинг и PR
юридических услуг 2.0

20 ноября 2018 г.
09:30–16:00
Конференц-зал гостиницы "Славянская"

Дней
Часов
Минут
Секунд
Хорошую невесту и на печи найдут?
Рынок юридических услуг за последние 5 лет очень сильно изменился.
Масса юридических компаний, адвокатских бюро, юристов и адвокатов сражаются за привлечение новых клиентов
и, соответственно, клиентские деньги.
Сегодня мало быть высококлассным профессионалом, потенциальные потребители должны о вас каким-то образом узнать и поверить вам.

В 2017 году мы начали этот сложный разговор на первом
Бизнес-интенсиве "Маркетинг и PR юридических услуг".
Давайте вернемся к этой очень важной теме!
Как это будет?
1
Тщательно отобранный спикерский состав
покажет реальные результаты и даст полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
2
Конкретные темы для юрбизнеса
и кейсы по продвижению из личной практики спикеров и экспертов
3
Разбор маркетинговых
инструментов
которые реализовались или были своевременно предотвращены
4
Полезные и применимые знания
которые любой бизнес может легко масштабировать
Кому будет интересен Интенсив?
тем, кто строит юридический бизнес
1
Собственникам и партнерам юридических компаний и адвокатских бюро
Как управлять маркетингом в компании? Кто и за что отвечает?
Нужна ли выделенная маркетинговая функция?
Как оценить состояние маркетинга в компании?
Как вовлечь юристов в продвижение юркомпании?
Каков оптимальный размер бюджета?
2
Руководителям юркомпаний (адвокатских бюро) и руководителям практик
Каково участие руководителей компании и ведущих практик в продвижении юруслуг?
Как построить личный бренд ключевых лиц юркомпании или бюро?
Как контент-маркетинг включить в ежедневную практику сотрудников компании?
3
Маркетологам юркомпаний (адвокатских бюро)

Как разработать стратегию и тактику привлечения клиентов в юрбизнес?
Как построить маркетинговый план? Какие инструменты маркетинга работают при продвижении юруслуг?
Что точно не работает и приводит к бессмысленной трате бюджета? Маркетинг без бюджета: миф или реальность?
Программа Интенсива
3 блока | 9 ключевых тем | 30+ кейсов
от ведущих маркетологов рынка
1. Управление маркетингом
Зачем маркетинг юристам? Маркетинг на различных этапах развития фирмы.
Формирование маркетинговой стратегии. Конкурентные преимущества. Дифференцирование и отстройка от конкурентов. Бюджет на маркетинг. Маркетинговый план и календарь. Ответственные лица. Юридический маркетолог. Управление взаимоотношениями с клиентами.
2. Обзор маркетинговых инструментов, полезных для использования
Нетворкинг, партнерский и агентский маркетинг, сарафанное радио, реклама, PR, построение бренда, direct-маркетинг, контент-маркетинг, ивент-менеджмент и обучающий маркетинг, TV, сайт, социальные сети, email-маркетинг, контекстная реклама, видео-контент и др.
3. Реклама: есть ли ей место в маркетинге юридических услуг.
Какая реклама работает? Бесплатная и малозатратная реклама. Рекламное предложение клиенту: почему клиент должен купить? Визитки, буклеты, брошюры, презентации. Билборды, растяжки.
4. Бренд компании. Личный бренд партнеров и сотрудников компании
Разработка и визуализация бренда. Ценности бренда и их донесение клиентам. Точки соприкосновения клиентов с фирмой. Влияние на бренд сотрудников и окружения. Бренд, который продает.
Личный бренд: работа над собой. Индивидуальность. Профессиональные и личные качества. Необходимые навыки. Персональный маркетинг. Профайлы партнеров и ключевых сотрудников. Специализация, экспертность и признание.

5. Ивент-менеджемент и обучающий юрмаркетинг
Организация мероприятий. Участие в мероприятиях. Необходимые навыки. Публичные выступления. Маркетинговый набор: продающее описание, спикеры, раздаточные материалы, лэндинги, фото, отзывы... Организационный набор. Для кого проводим? Как выбрать тему? Платное/бесплатное мероприятие. Неформальные и клубные мероприятия для клиентов. Налаживание связей. Типичные ошибки организатора. Спонсорство и поддержка сторонних мероприятий.
6. Контент-маркетинг или история о том, как сделать перевод с юридического на русский
Как можно применить стратегию контент-маркетинга в рамках продвижения юридических услуг? Интересный и полезный контент (статьи, видео, фото и пр.). Тематика. Где распространять? Целевые каналы для распространения. Взаимодействие со СМИ. Story-telling. Жесткое календарное планирование с фиксированием ответственных лиц. Мотивация ключевых сотрудников.
7. Сайт юридической компании -
must have?
Оценка существующего сайта. Сайт как инструмент продаж. Сайт как механизм PR. Сайт как поддержка для "сарафанного радио". Сайт, как виртуальный офис. Ключевые элементы. User-friendly интерфейс. Продающие фишки сайта. Фото и видео. Онлайн-консультант. Обратная форма связи. Привлечение посетителей на сайт. Продвижение сайта.
8. SMM: как и для каких целей использовать социальные сети?
Возможности социальных сетей. Для чего не нужны социальные сети. Лучшие социальные сети для продвижения юридических услуг. Лидогенерация. Управление репутацией. Пул публичных друзей и партнеров, табу-лист. Способы привлечь клиентов из социальных сетей. Создание и раскрутка публичных страниц. Контекстная реклама в социальных сетях. Рекламные посты. Контент вирусного содержания.

9. Email-маркетинг.
Привлечение клиентов. Удержание. Автоматизация маркетинга. Построение долгосрочных связей с клиентами. Сервисы Email-рассылок. Практика использования. Интересные рассылки. Периодичность. Дизайн и оформление письма. Главные принципы доставки в Inbox. Тонкости настройки триггерных писем.
Эксперты и спикеры Интенсива
руководители,
практикующие маркетологи, мастера PR,
контент-продюсеры, ивентеры, гуру SMM
И это только начало! Следите за обновлениями!
Александр Степановский
Управляющий партнер Адвокатского бюро "Степановский, Папакуль и партнеры", адвокат

Более 10 лет руководитель одного из лидеров юридического рынка Беларуси,
инициатор проведения Minsk Legal Forum, член Международной ассоциации юристов (IBA)
Кристина Витушко
Директор по маркетингу и развитию бизнеса SBH Law Office, МВА

Более 15 лет опыта управления маркетингом услуг на рынках В2В: работа в иностранных и международных компаниях, крупном и малом бизнесе, создание бизнеса и маркетинговой функции с нуля.

Михаил Черников
Заместитель генерального директора ОАО "Пивоваренная компания Аливария", часть Carlsberg Group.
Сергей
Кузьменко
Учредитель и директор Web&Market, сертифицированный специалист по комплексному продвижению и PR в интернет.

Специализируется в комплексном продвижении бизнеса в интернете, управлении репутацией, брендинге и продвижении в социальных медиа, SEO, аудите и оптимизации рекламных кампаний в сети, конкурентной разведке и анализе в сети.
Катерина
Кубрак
Ивент-продюсер, MBA, Юрист

Юрист по образованию, маркетолог по призванию. Более 6 лет профессионально занимается ивент-маркетингом, созданием и проведением разноформатных мероприятий для юридического и бизнес-сообщества.
Нина Васильченко
Заместитель директора по маркетингу SBH Law Office (Украина)

Более 10 лет опыта в маркетинге и рекламе: разработка и реализация маркетинговой стратегии для иностранных и локальных компаний, эффективная разработка и запуск PR-кампаний, управление маркетингом и рекламными проектами.
Как стать участником?
Для участия в Интенсиве необходимо зарегистрироваться.
После электронной регистрации Вы получите письмо с документами, необходимыми для участия и оплаты, на указанный при регистрации e-mail.

Стоимость Интенсива
Следите за изменениями цены!
Забронируйте лучшие условия!
250 BYN*
при регистрации и оплате
до 16 ноября 2018 г.

участие в мероприятии
кофе-паузы
раздаточные материалы презентации спикеров
электронный сертификат
об участии

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
300 BYN*
при регистрации и оплате
до 20 ноября 2018 г.

участие в мероприятии
кофе-паузы
раздаточные материалы презентации спикеров
электронный сертификат
об участии

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
* включая НДС
Маркетинг и PR юридических услуг 1.0.
Фотоотчет!
Остались вопросы?
Вы всегда можете связаться с нами по e-mail: edufun@tut.by,
а также по телефонам:
+375 25 540 59 45 Ирина
+375 44 767 20 40 Ольга
Партнерство мероприятия:
+375 29 201 11 04 Лия

Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью «Лекс форум»
УНП 191277850
Банковские реквизиты для оплаты в белорусских рублях:
IBAN BY 34 PJCB 3012 0536141000000 933 в ОАО «Приорбанк», г.Минск,
пр-т Кропоткина, д.91
БИК PJCBBY2X
© All Right Reserved.