Маркетинг и PR
юридических услуг
Бизнес-Интенсив
28 июня 2017 г.
10:00–17:00
Конференц-зал гостиницы "Славянская"

Хорошую невесту и на печи найдут?
Рынок юридических услуг в последние 3-4 года меняется так быстро,
как никогда ранее. Масса юридических компаний, адвокатских бюро, юристов и адвокатов сражаются за привлечение новых клиентов
и, соответственно, клиентские деньги.
Сегодня мало быть высококлассным профессионалом, потенциальные потребители должны о вас каким-то образом узнать и поверить вам.
Давайте разбираться как!
Кому будет интересен Интенсив?
тем, кто строит юридический бизнес
1
Собственникам и партнерам юридических компаний и адвокатских бюро
Как управлять маркетингом в компании? Кто и за что отвечает?
Нужна ли выделенная маркетинговая функция?
Как оценить состояние маркетинга в компании?
Как вовлечь юристов в продвижение юркомпании?
Каков оптимальный размер бюджета?
2
Руководителям юркомпаний (адвокатских бюро) и руководителям практик
Каково участие руководителей компании и ведущих практик в продвижении юруслуг?
Как построить личный бренд ключевых лиц юркомпании или бюро?
Как контент-маркетинг включить в ежедневную практику сотрудников компании?
3
Маркетологам юркомпаний (адвокатских бюро)

Как разработать стратегию и тактику привлечения клиентов в юрбизнес?
Как построить маркетинговый план? Какие инструменты маркетинга работают при продвижении юруслуг?
Что точно не работает и приводит к бессмысленной трате бюджета? Маркетинг без бюджета: миф или реальность?
Программа Интенсива
3 блока | 9 ключевых тем | 30+ кейсов
от ведущих маркетологов рынка
1. Управление маркетингом
Зачем маркетинг юристам? Маркетинг на различных этапах развития фирмы.
Формирование маркетинговой стратегии. Конкурентные преимущества. Дифференцирование и отстройка от конкурентов. Бюджет на маркетинг. Маркетинговый план и календарь. Ответственные лица. Юридический маркетолог. Управление взаимоотношениями с клиентами.
2. Обзор маркетинговых инструментов, полезных для использования
Нетворкинг, партнерский и агентский маркетинг, сарафанное радио, реклама, PR, построение бренда, direct-маркетинг, контент-маркетинг, ивент-менеджмент и обучающий маркетинг, TV, сайт, социальные сети, email-маркетинг, контекстная реклама, видео-контент и др.
3. Реклама: есть ли ей место в маркетинге юридических услуг.
Какая реклама работает? Бесплатная и малозатратная реклама. Рекламное предложение клиенту: почему клиент должен купить? Визитки, буклеты, брошюры, презентации. Билборды, растяжки.
4. Бренд компании. Личный бренд партнеров и сотрудников компании
Разработка и визуализация бренда. Ценности бренда и их донесение клиентам. Точки соприкосновения клиентов с фирмой. Влияние на бренд сотрудников и окружения. Бренд, который продает.
Личный бренд: работа над собой. Индивидуальность. Профессиональные и личные качества. Необходимые навыки. Персональный маркетинг. Профайлы партнеров и ключевых сотрудников. Специализация, экспертность и признание.

5. Ивент-менеджемент и обучающий юрмаркетинг
Организация мероприятий. Участие в мероприятиях. Необходимые навыки. Публичные выступления. Маркетинговый набор: продающее описание, спикеры, раздаточные материалы, лэндинги, фото, отзывы... Организационный набор. Для кого проводим? Как выбрать тему? Платное/бесплатное мероприятие. Неформальные и клубные мероприятия для клиентов. Налаживание связей. Типичные ошибки организатора. Спонсорство и поддержка сторонних мероприятий.
6. Контент-маркетинг или история о том, как сделать перевод с юридического на русский
Как можно применить стратегию контент-маркетинга в рамках продвижения юридических услуг? Интересный и полезный контент (статьи, видео, фото и пр.). Тематика. Где распространять? Целевые каналы для распространения. Взаимодействие со СМИ. Story-telling. Жесткое календарное планирование с фиксированием ответственных лиц. Мотивация ключевых сотрудников.
7. Сайт юридической компании -
must have?
Оценка существующего сайта. Сайт как инструмент продаж. Сайт как механизм PR. Сайт как поддержка для "сарафанного радио". Сайт, как виртуальный офис. Ключевые элементы. User-friendly интерфейс. Продающие фишки сайта. Фото и видео. Онлайн-консультант. Обратная форма связи. Привлечение посетителей на сайт. Продвижение сайта.
8. SMM: как и для каких целей использовать социальные сети?
Возможности социальных сетей. Для чего не нужны социальные сети. Лучшие социальные сети для продвижения юридических услуг. Лидогенерация. Управление репутацией. Пул публичных друзей и партнеров, табу-лист. Способы привлечь клиентов из социальных сетей. Создание и раскрутка публичных страниц. Контекстная реклама в социальных сетях. Рекламные посты. Контент вирусного содержания.

9. Email-маркетинг.
Привлечение клиентов. Удержание. Автоматизация маркетинга. Построение долгосрочных связей с клиентами. Сервисы Email-рассылок. Практика использования. Интересные рассылки. Периодичность. Дизайн и оформление письма. Главные принципы доставки в Inbox. Тонкости настройки триггерных писем.
Ознакомьтесь
с основными трендами маркетинга юруслуг
в 2017 году!
Просто введите свои контакты
Ваш e-mail
ФИО
Компания, должность
Абсолютно бесплатно!
Эксперты и спикеры Интенсива
практикующие маркетологи, мастера PR,
контент-продюсеры, ивентеры, гуру SMM
Александр Сухов
Учредитель и руководитель компании «Аналитическая лаборатория»
www.markeTHINK.by
Дарья Гончарик
Директор по маркетингу и развитию Юридической фирмы «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий»
Алексей Короленко
Директор по маркетингу
Юридической компании REVERA
Катерина Кубрак
Ивент-менеджер, юрист, МВА,
основатель образовательного проекта CleverConsult Edu&Fun Projects
Сергей Курило
маркетолог,
консультант в сфере маркетинга юридических услуг
Ксения Репина
руководитель отдела маркетинга и PR
ARTOX media
Стоимость Интенсива
Выбирайте подходящий билет!
135 BYN
Специальная цена
для юристов и адвокатов, практикующих индивидуально
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
225 BYN
Для юридических компаний и адвокатских бюро
при регистрации и оплате
после 20 июня 2017 г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Как это было?
А вот наш фотоотчет!
Контакты
Вы всегда можете связаться с нами по e-mail: clever.lecture@gmail.com,
а также по телефонам:
+375 25 540 59 45 Ирина
+375 44 767 20 40 Ольга
Made on
Tilda